Молодежный форум «Аныб 2015» 3 день
13 июля 2015 года состоялось закрытие молодежного образовательного форума «Аныб — 2015».
Третий день молодежного форума был посвящен защите разработанных проектов. Участники обсудили каждый из представленных проектов, выступающие ответили на вопросы экспертов форума.
Были презентованы следующие проекты:
— кафе «Весёлый пекарь» (с. Усть-Кулом);
— массажный салон «Оазис» (с.Аныб);
— спортивная площадка «В ритме спорта» (с. Кужба);
— проект военно-патриотического направления «восстановление и капитальный ремонт обелиска» (с. Помоздино);
— проект социальной направленности «Молодежные эстафеты» (с. Вольдино);
— спортивная площадка «Здоровая нация — Богатырь» (с. Диасерья);
— проект «Пруд Любви» (с. Диасерья).
Надеемся, что проекты будут реализованы в нашем районе и принесут прибыль.
Руководитель администрации МР «Усть-Куломский» Д.А. Шатохин отметил достаточно большое количество разработанных на форуме проектов (а их в общей сложности 7) с учетом того, что участие в мероприятии приняли около 50 человек.
«Любой молодежный форум расширяет границы, кругозор. В Малом Аныбе состоялся второй районный молодежный образовательный форум, в ходе которого вы приобрели знания. Главной задачей форума было проведение кадровой площадки, чтобы в дальнейшем систематизировать кадровую работу в районе. Какой же результат мы хотели видеть по окончании форума? Выбрать молодых людей, с которыми в дальнейшем можно будет работать и включать их в резерв» — обратился к участникам форума Д.А. Шатохин в ходе закрытия форума.
Е.Е. Макарова, начальник Управления государственной гражданской службы, подвела итоги кадровой площадки «Путь к успеху», и порекомендовала в кадровый резерв самых активных и эрудированных участников форума.
«Все молодцы! У всех вас есть большой потенциал. Перед вами бескрайнее счастливое будущее. Желаю вам успехов!»
Торжественный обед – «ГЛАВная уха», приготовленный хозяйкой базы, пришелся всем по вкусу.
Руководитель администрации вручил грамоты и благодарственные письма хозяевам, организаторам форума, руководителям, модераторам и экспертам площадок, волонтерам, оказавшим содействие в проведении мероприятия.
До новых встреч!